Конечно, вот возможные ответы на ваши упражнения:

Упражнение 1:

  1. Друзья шли быстро, поэтому они пришли первыми.
  2. Виктор шел медленно, поэтому он пришел последним.
  3. Марта поздно встала, но шла в университет очень быстро, поэтому пришла вовремя.
  4. Ван шел медленно, поэтому он пришел на урок позже всех.
  5. Автобус ехал очень быстро, поэтому мы приехали рано.
  6. Самолет прилетел в Белгород в 8 часов утра.
  7. Павел плавает лучше меня, он первым доплыл к берегу.

Упражнение 2:

  1. Вчера весь день шел дождь, а сегодня чудесная солнечная погода.
  2. Моя мама не любит носить золотые украшения.
  3. Этот мальчик очень плохо вел себя на уроке.
  4. В кинотеатре “Москва” идет новый американский фильм.
  5. У вас плохое зрение, вам обязательно нужно носить очки.
  6. Твоя новая прическа тебе очень идет.
  7. Вчера на экзамене мне не повезло. Я вытянул неудачный билет.
  8. Когда на уроке интересно, время проходит незаметно.
  9. Моя подруга очень счастлива – она удачно вышла замуж.
  10. Саша устроился на другую работу.

Упражнение 3:

  1. Сегодня он опоздал, потому что его не разбудили.
  2. Теперь каждый день шли дожди, так как наступила осень.
  3. Я буду отдыхать только в сентябре, ведь летом я буду работать в колхозе.
  4. Она не могла подойти к телефону, поскольку у нее была высокая температура.
  5. Мы не могли выполнить эту работу, так как у нас не было опыта.
  6. У молекул воды нельзя обнаружить свойства ни свободного кислорода, ни свободного водорода, потому что вода представляет собой не смесь этих простых веществ, а химическое соединение.

Упражнение 4:

  1. Сестра победила в конкурсе благодаря хорошей подготовке.
  2. Из-за грозы они не пришли.
  3. Мы собрали хороший урожай благодаря дождям.
  4. Проезд закрыт из-за ремонта дороги.
  5. Река пересохла из-за засухи.
  6. Благодаря счастливой случайности они встретились.
  7. Студенты хорошо сдали экзамен благодаря трудолюбию.
  8. Из-за плохого настроения он не пошел на концерт.

Надеюсь, это поможет вам с вашими упражнениями по русскому языку! Если у вас есть еще вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь спрашивать.

Оставьте комментарий